owa

Кто может подключиться к системе?

Доступ к системе унифицированной почты могут получить сотрудники
Системой «Единая почта» могут пользоваться сотрудники органов исполнительной власти Москвы и подведомственных им учреждений.

Установка сервиса

owa

Каждый пользователь должен помнить, что перед использованием почтового сервиса mos ru необходимо загрузить специальный сертификат безопасности. Только после этого можно устанавливать платформу.

Кроме того, после сохранения сертификат на устройстве должен быть сохранен. Для этого выберите соответствующую команду.

Чтобы начать установку, выберите команду «Далее» в окне мастера. В открывшемся окне выберите место, где будет сохранен сертификат. Местоположение следует выбрать вручную.

owa

После успешной установки сертификата пользователь может перейти к настройкам почтового ящика. В панели управления выберите опцию «почта».

В открывшемся окне настроек клиент должен нажать на функцию «создать аккаунт». Перед пользователем появится новое окно, в котором необходимо ввести соответствующую информацию. Когда эта форма будет полностью заполнена, выберите кнопку «Далее».

Затем необходимо ввести свои учетные данные и подтвердить вход. После заполнения всей информации выберите «Пожалуйста, запомните учетные данные» и подтвердите свои действия, нажав «OK».

Как получить доступ к системе?

Чтобы получить доступ к системе унифицированной почты, обратитесь к
сотруднику по связям с общественностью в вашем учебном заведении и заполните следующую форму
соответствующую форму заявления. Заполненная форма должна быть отправлена
в службу поддержки Единой системы. На следующий день секретарь по вызову
получит имя пользователя и пароль для входа в систему, на его/ее имя будет зарегистрирован личный почтовый ящик.
Личный почтовый ящик будет зарегистрирован на его/ее имя. Доступ к почтовому ящику можно получить через
Доступ к почтовому ящику можно получить через веб-интерфейс owa.mos.ru или приложение для мобильного телефона.

Преимущества единой почтовой системы

Единая почтовая система — это сервис, который был создан сотрудниками платформы mos ru при участии городских властей и мэра. Портал предоставляет возможность обмена важными государственными документами и другой информацией между сотрудниками аналогичных учреждений.

Почтовая система mos имеет ряд преимуществ перед другими подобными платформами, а именно:

  • по мере появления новых пользователей, удобный для пользователя каталог постоянно автоматически обновляется;
  • можно составить индивидуальное расписание;
  • благодаря специальным настройкам системы, пользователь может отправлять быстрые сообщения;
  • чтобы не путать людей с адресами, сотрудники создали единый адрес — имя @mos.ru;
  • можно использовать расширенный формат для поиска новых пользователей;
  • все люди, которым нужна помощь в Интернете, могут получить квалифицированную консультацию в этой службе;
  • можно войти в систему непосредственно с мобильного телефона;
  • любое мошенничество полностью исключено, так как система оснащена очень точной и надежной системой безопасности;
  • пользователь может быть полностью уверен, что каждое отправленное им электронное письмо будет получено адресатом;
  • можно редактировать сообщения, которые уже были отправлены, но еще не прочитаны;
  • папки полученных писем являются спамом или другой рекламой исключены.

Благодаря этой услуге многие государственные учреждения переходят с бумажного на электронный обмен информацией. Этот фактор экономит как деньги, потраченные на бумагу, так и время.

Помимо всех вышеперечисленных преимуществ, одним из главных является конфиденциальность и безопасность работы с этой системой. Никто, кроме правительственных чиновников, не имеет доступа к этой платформе. Кроме того, создатели сайта позаботились о том, чтобы пользователи не отвлекались на рекламу или спам, поэтому найти их на этом сайте невозможно.

Еще одним преимуществом является то, что пользователи могут войти в систему только с официального сайта. В то же время, поскольку за такое соединение отвечает государственный чиновник, пользователь может быть уверен, что регистрация будет быстрой, правильной и надежной.

Вопрос 4: как включить двухэтапную аутентификацию?

  1. Чтобы настроить двухфакторную аутентификацию, перейдите по этой ссылке в браузере, а затем войдите в свою учетную запись, используя свой адрес электронной почты и пароль.
    Вход в Outlook Web App: часто задаваемые вопросы
  2. Если у вас есть номер мобильного телефона, связанный с вашей учетной записью электронной почты, вам необходимо подтвердить свою личность, получив SMS-сообщение и введя проверочный код в соответствующее поле, чтобы получить доступ к дальнейшим разделам.
    Вход в Outlook Web App: ответы на часто задаваемые вопросы
  3. Появится экран, на котором нужно будет нажать кнопку «Настроить сейчас».
    Вход в веб-приложение Outlook: ответы на часто задаваемые вопросы
  4. Выберите мобильное устройство, на которое необходимо установить специальное приложение Microsoft для авторизации.
    Вход в веб-приложение Outlook: ответы на часто задаваемые вопросы
  5. Появится ссылка для загрузки приложения, которое нужно будет установить на свой гаджет.
    Вход в веб-приложение Outlook: часто задаваемые вопросы
  6. Запустите приложение, выполните настройки в приложении, затем вернитесь в браузер и нажмите «Далее», чтобы продолжить включение аутентификации.
  7. На этом настройка аутентификации, по сути, закончена. Единственная оговорка заключается в том, что для входа в почту с любого устройства необходимо иметь под рукой смартфон с установленным приложением и активным сетевым подключением, но сегодня это не является проблемой для многих пользователей.

Получения доступа к системе

owa

После того как пользователь написал запрос на авторизацию и он был одобрен сотрудником, обычно на это уходит около 24 часов. Если запрос одобрен, пользователь может войти на сайт owa mos ru и начать пользоваться сервисом.

Доступ к системе имеют также только представители государственных учреждений. Вход в платформу осуществляется через веб-интерфейс.

После того как сотруднику будут предоставлены права на вход в систему, при первом входе пользователю необходимо будет ввести полученные данные и одновременно получить уведомление от системы унифицированной почты.

В дальнейшем такая услуга может быть индивидуально настроена и сконфигурирована. Поэтому, прежде всего, люди с ослабленным зрением могут изменить настройки, но также есть возможность настроить языковую панель и другие данные.

Основная функциональность этой платформы расположена в левой части страницы. Здесь вы найдете панель почтовых ящиков — это папки, в которых хранятся все исходящие и входящие письма.

Вопрос 3: как дополнительно можно защитить свой аккаунт?

Если вы опасаетесь, что ваш аккаунт может быть взломан (или если у вас уже был такой опыт), установка двухфакторной аутентификации — лучший способ обеспечить дополнительную безопасность.

Суть этого метода заключается в том, что при аутентификации, помимо пароля, вам придется ввести уникальный одноразовый код, который придет в специальном приложении на ваше мобильное устройство. Этот метод защиты учетных записей является наиболее эффективным и успешно используется многими службами, где безопасность пользователей имеет первостепенное значение.

Вопрос 2: не удается войти в почту, хотя логин и пароль правильные

Обычно вероятность того, что проблема с входом в систему связана с неправильным именем пользователя и паролем, составляет 90%. Дважды проверьте свои учетные данные, проверьте раскладку клавиатуры, активна ли клавиша Caps Lock и нет ли пробелов. Возможно, вы недавно сменили пароль, но уже забыли его.

Если ваши попытки войти в систему не увенчались успехом, вам придется прибегнуть к процедуре восстановления доступа. Для этого сначала введите свое имя пользователя и, если необходимо ввести пароль, нажмите на кнопку «забыл пароль».

Вход в веб-приложение Outlook: часто задаваемые вопросы

Затем появится страница, на которой вам нужно будет ответить на поставленные вопросы, шаг за шагом, в зависимости от типа проблемы. Если у вас был мобильный телефон или другой адрес электронной почты в качестве резервного источника, вполне вероятно, что вы сможете успешно восстановить доступ к сайту.

Вход в веб-приложение Outlook: часто задаваемые вопросы

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: