Как связаться с продавцом на Алиэкспресс

При заказе товара с Алиэкспресс часто возникают разного рода нюансы, которые необходимо обсудить с продавцом, будь то уточнение деталей при заказе товара или констатация его плохого качества и несоответствия описанию. В этой статье мы рассмотрим, как написать продавцу на Алиэкспресс на правильном и понятном языке.

Значит, по какой-то причине нужно обратиться к продавцу на Алиэкспресс. Для этого вам необходимо авторизоваться на сайте. Если вы впервые посетили Алиэкспресс, выполните процедуру регистрации. Далее мы рассмотрим процесс того, как написать продавцу на Алиэкспресс с точки зрения уточнения деталей при оформлении заказа и в случае возникновения вопросов в ожидании доставки.

Способы связи

Перед покупкой товара лучше всего сразу уточнить все интересующие вас детали, описания которых нет в описании или по поводу которых вы сомневаетесь. Подробнее о том, как выбрать товар, чтобы не ошибиться, можно узнать из этой инструкции.

Допустим, вы выбрали подходящий товар и у вас есть вопросы по качеству материала, размерам и т.д. Как уточнить детали и развеять сомнения? Не покидая страницы выбранного товара, наводим курсор на верхнюю область, где отображается название магазина и рейтинг продавца. В открывшемся автоматически меню нажмите ссылку «Отправить сообщение» или «Свяжитесь с нами сейчас!».

Такие же ссылки доступны в левой боковой панели (столбце), которая находится под блоком изображений, прямо напротив описания характеристик товара, в разделе «Связаться с продавцом».

Здесь, я надеюсь, понятно, что, перейдя по ссылке «Отправить сообщение», вы получите ответ на свое электронное письмо. Выбрав «Чат сейчас!» у вас будет доступ к онлайн-чату с продавцом. Как лучше всего его использовать? По опыту многих, мы рекомендуем использовать отправку сообщения, это более надежный способ получить обратную связь от продавца. Выбрав онлайн-чат для переписки, есть вероятность, что ваши вопросы будут проигнорированы, потому что продавцы не всегда доступны онлайн.

На каком языке писать и как преодолеть языковой барьер?

Связаться с продавцом на Алиэкспресс можно только на английском языке. Это отпугивает многих от покупок на этом сайте, но это совершенно напрасно, ведь написать сообщение продавцу на Алиэкспресс сегодня несложно. Для вашего удобства все придумано давно и не стоит расстраиваться из-за незнания английского языка.

Что нам нужно? Есть замечательный сервис онлайн-перевода с любого языка от Google. Введите translate.google.ru в адресную строку браузера и получите доступ к этой услуге.
Также сформулируйте свой вопрос на русском языке в левом поле, а в правом поле вы получите его английский перевод.

Совет: задавайте краткие вопросы. Это поможет получить их более точный перевод.

Казалось бы все, но есть еще одна подсказка, как писать продавцу наиболее понятным языком. Как только вы получили английскую версию своего вопроса в правом поле, скопируйте и снова вставьте ее в левое поле под вашим русским вопросом. Затем нажмите на стрелочки «Поменять местами языки местами» и вы получите перевод с английской версии вашего вопроса на русский язык.

Так вы увидите, совпадает ли он с вашим оригиналом или нет. Бывает так, что лучше перефразировать свой вопрос, чтобы продавец получил его в максимально понятной форме.

После того, как вы получили удовлетворительную английскую версию своего приложения, вам необходимо скопировать и вставить ее в поле отправки сообщения. При необходимости вы можете прикрепить к сообщению заранее подготовленный снимок экрана, нажав «Обзор», а затем отправить сообщение, нажав «Отправить».

Примечание. Размер файла скриншота не должен превышать 5 МБ и может быть в одном из форматов: JPG, JPEG, GIF, PNG, BMP.

Как уточнять детали по оформленным заказам

Допустим, после оформления заказа у вас возникли какие-то вопросы, например, если товар не пришел или не соответствует описанию. В этом случае вы можете связаться с продавцом, задав интересующие вас вопросы в разделе «Мои заказы». Этот раздел можно найти в раскрывающемся меню, поместив курсор мыши на вкладку «Здравствуйте, ваш ник», расположенную в правом верхнем углу сайта.

Откроется список всех ваших заказов. Найдите продукт, по которому у вас есть вопросы, и нажмите ссылку «Сообщение продавцу».

Перейдем к странице заказанного продукта с формой соответствия внизу. Кроме того, процедура постановки вопроса и его лингвистической адаптации аналогична описанной выше.
В этом случае, если вам нужно прикрепить снимок экрана, нажмите «Загрузить фото». Условия для размера и формата файла такие же.

Сайт Алиэкспресс постоянно развивается и совершенствуется. Исходя из этого, некоторые из пунктов, выделенных в этой статье, будучи актуальными на момент ее написания, могут со временем не соответствовать действительности. Поэтому, если вы не смогли найти ответ на свой вопрос в нашей статье из-за изменения интерфейса ресурса Алиэкспресс или улучшения его функциональности, смело задавайте вопрос в комментариях. Мы обязательно ответим.

Связанные материалы:

  • Как вернуть деньги с Алиэкспресс
  • Как открыть диспут на Алиэкспресс: пошаговая инструкция
  • Могу ли я отменить заказ на Алиэкспресс?
  • Как продлить защиту покупателя на Алиэкспресс
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: