Как в Яндекс Почте добавить еще один почтовый ящик: инструкция

Содержание

Как в Яндекс Почте добавить почтовый ящик

Прежде всего, мы рассмотрим, как добавить первый почтовый ящик в Яндекс Почте. Для этого необходимо заранее зарегистрировать свой почтовый ящик на Яндексе.

ПримечаниеЕсли вы зарегистрируете Яндекс Почту, вы сразу же войдете в нее. Однако на новом устройстве вам нужно будет войти в систему, и в этот момент пригодятся инструкции, описанные ниже.

В браузере на компьютере

Перейдите на домашнюю страницу Яндекса. В правом верхнем углу находится кнопка «Войти в почту». — нажмите на него.

Как добавить почтовый ящик на компьютере в Яндекс Почту

Введите свой логин (адрес электронной почты) и нажмите «Войти».

Как добавить почтовый ящик на компьютер с помощью Яндекс Почты

Затем введите свой пароль и нажмите «Войти».

Как добавить почтовый ящик на компьютер с помощью Яндекс Почты

Вот и все, вы вошли в свою почту, теперь вы можете пользоваться ею.

В браузере на телефоне

Рассмотрим аналогичный метод для мобильной версии сайта Яндекса. Если вы заходите на сайт Яндекса со смартфона, мобильная версия активируется автоматически. Нажмите на кнопку «Войти» вверху.

Как добавить почтовый ящик на телефон через Яндекс Почту

Введите свое имя пользователя, адрес электронной почты или номер телефона (если он связан с почтовым ящиком) и нажмите «Войти».

Как добавить почтовый ящик на телефон через Яндекс Почту

Затем введите свой пароль и нажмите «Войти».

Как добавить почтовый ящик на телефон через Яндекс Почту

После этого вы будете авторизованы в мобильной версии Яндекс Почты.

В приложении на телефоне

Яндекс предлагает официальное бесплатное приложение Почта для смартфонов iOS и Android. Загрузите его из App Store или Google Play и запустите. Нажмите на опцию «Яндекс», чтобы войти в этот почтовый клиент.

Как добавить почтовый ящик на телефон через Яндекс Почту

ПримечаниеС помощью приложения Яндекс Почта вы можете работать с почтой не только на Яндексе, но и на других.

Введите свое имя пользователя, электронную почту или номер телефона (если он за вами закреплен) и нажмите «Далее».

Как добавить почтовый ящик на телефон

Последним шагом будет ввод пароля. Укажите пароль для вашей учетной записи и нажмите «Далее».

Как добавить почтовый ящик на телефон с помощью Яндекс Почты

Вы войдете в Яндекс Почту.

Дополнительные сведения

Создание и отправка электронных писем в Mail для Windows 10 с помощью устройства чтения с экрана

Чтение сообщений из списка сообщений в Mail для Windows 10 с помощью программы чтения с экрана

Использование программы чтения с экрана в Почте Windows 10

Клавиатурные сокращения в Mail

Facebook
LinkedIn
Электронная почта

Нужна дополнительная помощь?

Повышение квалификации Пройдите обучение Приоритетный доступ к новым функциям Присоединяйтесь к программе Microsoft Office Preview

Как создать общий почтовый ящик?

Создание общего почтового ящика и добавление участников

  1. На странице Общие почтовые ящики нажмите + Добавить почтовый ящик. …
  2. Нажмите Добавить. …
  3. В разделе Следующие шаги нажмите Добавить участников в этот почтовый ящик. …
  4. Нажмите + Добавить участников. …
  5. Нажмите Закрыть.

Как добавить или удалить представителя

Как делегировать доступ к почте

Вы можете предоставить доступ к учетной записи нескольким пользователям одновременно. Вы можете уполномочить до 10 человек для обычной учетной записи или до 1 000 человек для корпоративной учетной записи, например, для организации или школы.

  1. Откройте приложение Gmail на компьютере. Вы не можете добавить представителя в мобильном приложении.
  2. В правом верхнем углу нажмите на значок Настройки Настройки
    затем
    Все настройки.
  3. Откройте вкладку «Счета и импорт» или «Счета».
  4. В разделе Предоставление доступа к вашей учетной записи нажмите ссылку Добавить другую учетную запись. Если вы используете Gmail для организации или учреждения, вы не сможете делегировать доступ. Если эта настройка недоступна, обратитесь к своему администратору.
  5. Введите адрес электронной почты представителя. Если ваша организация или школа использует Gmail, вы можете ввести адрес электронной почты группы, которую хотите добавить. Эта группа должна иметь тот же домен, что и ваша организация. Доступ для внешних пользователей не делегируется группе. 
    Важно: Если вы делегируете доступ к новой учетной записи или если пароль был сброшен, администратор должен отключить требование смены пароля при первом входе в систему.
    • Подробнее о том, как администратор может создать учетную запись пользователя….
    • Узнайте больше о том, как администратор может сбросить пароли …

    6. нажмите Далеезатем
    Отправьте сообщение для предоставления доступа.

    Человек, которого вы добавили, получит электронное письмо с предложением стать вашим представителем. Приглашение действительно в течение одной недели.

    Если вы добавили группу, все ее члены станут представителями. Они не обязаны принимать ваше предложение.

    Внимание. Делегирование вступает в силу в течение 24 часов.

Как отключить делегированный доступ к почте?

  1. Откройте приложение Gmail на компьютере. Эта функция недоступна в мобильном приложении Gmail.
  2. В правом верхнем углу нажмите на значок Настройки Настройки
    затем
    Все настройки.
  3. В разделе Настройки перейдите на вкладку Учетные записи и импорт.
  4. В разделе «Предоставить доступ к учетной записи» нажмите Удалить рядом с пользователем, которому вы хотите заблокировать доступ.

Как зайти на общую почту?

Чтобы получить доступ к своему почтовому ящику:

  1. Введите mail.ru в строке браузера — вы автоматически перейдете на страницу мобильной версии.
  2. Нажмите на «Почта».
  3. В появившихся полях введите имя вашего почтового ящика (логин), выберите домен из выпадающего списка (mail.ru, list.ru, inbox.ru или bk.ru), введите пароль.

Как получить доступ к рабочей почте?

Подключение корпоративной почты на мобильном устройстве Android

  1. В настройках электронной почты выберите Exchange и Office 365.
  2. Введите данные в предложенные поля: email — адрес почтового ящика компании. Нажмите кнопку «Далее» в правом нижнем углу.

Как настроить почту Gmail в Outlook?

Добавление учетной записи Gmail

  1. Выберите Outlook > Настройки > Учетные записи.
  2. Нажмите на знак плюс (+) и выберите Добавить учетную запись.
  3. Введите свой адрес электронной почты и нажмите кнопку Продолжить.
  4. Введите свой пароль и нажмите Добавить учетную запись.
  5. Нажмите Продолжить.
  6. Войдите в учетную запись Gmail в Outlook for Mac.

См. также: Как узнать, кто вошел в систему под моим Apple Id?

Были ли сведения полезными?

ДаНетСпасибо! Есть что добавить? (Чем больше вы сообщите нам, тем больше вероятность того, что мы сможем помочь) Что мы могли бы сделать лучше? (Чем больше вы сообщите нам, тем больше вероятность того, что мы сможем вам помочь) Насколько вы удовлетворены качеством перевода? Что повлияло на вашу оценку? Это необязательно

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Mozilla Thunderbird
Adblock
detector